Власти считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут
25.10.2013
С начала следующего года поездка в киевской маршрутке обойдется в сумму около 5 грн - так хотят перевозчики, которые решили, что если с внедрением единого билета в Киеве подорожают автобусы, троллейбусы, трамваи и метро, то и они могут поднять цены. При этом власти не собираются запрещать повышение тарифов.
"Когда проезд в коммунальном транспорте будет стоить 5 грн за 75 минут, маршрутчикам больше не придется удерживать цены в страхе потерять пассажира. Можно будет установить экономически обоснованный тариф 4 грн для тех, кто сейчас возит за 2,5 грн, и 5 грн для тех, кто ездит за 3 грн. Это нормальная цена для того, чтобы перевозчик мог покрыть расходы на ремонт, топливо, зарплаты да и еще и развиваться", - пояснил глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.
По его убеждению, высокая цена не отпугнет пассажиров.
"Сейчас у наших перевозчиков средняя длина маршрута - 15-18 км, а у коммунального транспорта - в среднем 10 км. То есть, чтобы добраться в точку Б, пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн, которые он потратит в маршрутке без пересадок", - подсчитал Липецкий.
Впрочем, эксперты иного мнения. Они говорят, что с повышением тарифов в маршрутках этот вид транспорта может лишиться пассажиров, которые использовали бусики для подъезда к метро.
"Люди будут более тщательно подходить к просчету маршрута. Например, если житель Троещины каждый день ездит до метро на Петровку и дальше едет метро, то он лучше купит проездной на месяц на неограниченное количество поездок. А вот те, кому повезло иметь рядом маршрутку, которая ездит на большое расстояние, могут воспользоваться ею - не придется делать пересадки", - отметил бывший замначальника главка транспорта Петр Костенко.
Власти тоже считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут.
"На магистралях будет ездить комфортный коммунальный транспорт. Людям лучше ездить в просторных салонах, чем в тесных бусиках. Маршрутки будут подвозить к метро и ездить в спальных районах. В них тоже будет единый билет и валидаторы. Но мы пока этого не требуем от перевозчиков, потому что к концу 2014 года их станет гораздо меньше", - уверен директор департамента транспорта Евгений Водовозов.
Важно, что в мэрии не собираются запрещать маршрутчикам повышать тарифы.
"А вот насчет повышения тарифов, пока к нам не обращались. Обратятся - запрещать не будем", - сказал Водовозов.
Напомним, что в следующем году в столице должны внедрить единый электронный билет. Пользование общественным транспортом в течение 75 мин обойдется в 5 грн. Правда, можно будет сэкономить, взяв проездные на месяц или на большое количество поездок.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Олеский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
- в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
- здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III СобескийЮжная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.