В Украине начали больше всего рекламировать

18.07.2013
В Украине начали больше всего рекламировать

За 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 млрд.грн. Об этом сообщили во Всеукраинской ассоциации рекламодателей Украины.

Большую часть прибыли принесла ТВ-реклама - 3, 867 млрд.грн., что составляет 40,8% от общего объема рекламы. Интернет-реклама демонстрировала большую динамику развития. Так, только за 2012 год ее объем увеличился на 15%.

Прогноз для рынка интернет-рекламы на 2013 год - 917 млн.грн., что составляет на 35% больше в сравнении с прошлым годом. Касательно рынка ТВ-рекламы на 2013 год, ожидается снижение темпов роста на 0,3%.

В 2012 году прирост объемов рынка ТВ-спонсорства составил 8%, а на 2013 год эта цифра снизится до 2,5%, прогнозируют в ассоциации.

"Пока в Украине интернет-реклама не дает такой охват, как реклама на ТВ. В 2012 году лидером по спонсорству на украинском телевидении стали алкогольные бренды. Интересно, как удачно они используют нишу спорта и физической культуры. Даже не смотря на закон 2012 года о запрете прямой рекламы алкогольных напитков, они увеличили прибыль, потому что нашли иной способ - спонсорство. Особые ожидания возлагались на Евро-2012, которое не принесло планируемой прибыли. Еще один интересный факт: во время парламентских выборов 2012 года "джинса" в прессе принесла 40% доходов от рекламы", - сказала Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций Варто.

Напомним, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рекламно-коммуникационный рынок Украины закончил 2012 год с показателем примерно 14 млрд. 200 млн.грн., что больше прошлогодних результатов на 9%. Аналогичный рост ждет рекламный рынок Украины и в следующем году, что позволит выйти на показатели в 15,5 млрд.грн.  

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре