В Украине будут создавать первые двухсистемные пассажирские локомотивы

07.10.2013
В Украине будут создавать первые двухсистемные пассажирские локомотивы

"Укрзалiзниця" работает над созданием первых в Украине двухсистемных пассажирских локомотивов.

Эти электровозы способны работать на двух видах тока - переменном 25 кВ 50 Гц и постоянном 3 кВ, поэтому в местах стыковки различных систем питания электрифицированных участков железных дорог Украины не нужно будет менять локомотив, что положительно скажется на времени следования поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.

Сейчас "Укрзалiзниця" совместно с компанией Skoda Transportation завершают обрабатывать техническое задание для будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов.

Изготавливать новые электрички планируется на совместном украинско-чешском предприятии, которое будет создано при участии компании Skoda Transportation и ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод".

Всего в ходе реализации проекта планируется изготовить 480 электровозов, из которых 50 двухсистемных пассажирских электровозов, 330 односистемних пассажирских и 100 двухсистемных грузовых электровозов.

В конструкции этих электровозов планируется долю комплектующих отечественного производства довести до 90%.

По мнению экспертов, ввиду того, что на железных дорогах Украины почти одинаковое соотношение электрифицированных участков на переменном и постоянном токе, именно двухсистемный подвижной состав двойного питания является перспективным.

"Он позволяет экономить человеческие ресурсы, поскольку не нужно задействовать для перевозки дополнительную локомотивную бригаду (машинист и помощник машиниста), как это происходит при изменении односистемних электровозов в местах стыковки различных систем питания участков", - отметили в ведомстве.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Містичний сад Німа: нотатки профі

    Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости