Украинские дороги требуют срочного ремонта
12.02.2015
Мининфраструктуры заявляет о критическом недофинансировании ремонта и строительства автодорог в 2015 году. Так, по словам министр инфраструктуры Андрея Пивоварского, будет выделено 3 млрд. 400 млн. грн. Этих денег недостаточно даже для эксплуатационного обслуживания существующих дорог.
Министр отметил, что автодороги Украины находятся в катастрофическом состоянии в первую очередь из-за практики «экономии» на материалах и ставшего распространенным при строительстве автодорог воровства. Пивоварский подчеркнул, что уменьшение толщины дорожного покрытия при укладке даже на 1/10 нормы приводит в итоге к разрушению покрытия. Он также отметил общее отставание Украины в вопросах технологий постройки автодорог. По его мнению в сфере эксплуатации автодорог также как и в сфере строительства необходима конкуренция.
Читайте также: К концу 2015 года инфляция может вырасти до 18%
«Государственное агентство автомобильных дорог «Укравтодор» сегодня не столько строит, сколько эксплуатирует дороги. Чистит их, убирает, латает, следит за безопасностью. Но в этой сфере тоже должна быть конкуренция», – сказал он. Министр считает, что на рынке должны быть частные компании, которые будут конкурировать с «Укравтодором», и Министерство инфраструктуры на данный момент работает над привлечением таких компаний.
Источник: 100realty.ua
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Какие б/у автомобили проще всего «сплавить» 07.01.2016
Тройка самых популярных брендов автомобилей в первой половине 2012 года не изменилась.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Франция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.