После IPO у Twitter будет 544,7 миллиона акций

15.11.2013
После IPO у Twitter будет 544,7 миллиона акций

Сервис микроблогов Twitter готовится к первичному публичному размещению акций на нью-йоркской фондовой бирже (NYSE), торги ценными бумагами могут начаться уже в четверг. В понедельник сервис повысил ценовой диапазон IPO с 17-20 долларов до 23-25 долларов за бумагу. Однако, по данным СМИ, книга заявок на акции сервиса была переподписана в несколько раз, поэтому итоговая цена IPO может оказаться выше.

Twitter предложит инвесторам в ходе IPO 70 миллионов своих акций, а в случае повышенного спроса еще 10,5 миллиона акций смогут продать банки-организаторы во главе с Goldman Sachs. Таким образом, в свободном обращении будут находиться от 13% до 14,8% акций Twitter, а сумма привлеченных средств может дойти до 1,75-2 миллиардов долларов.

Продающими акционерами выступят фонд Rizvi Traverse (снизит свою долю с 17,9% до 15,6%), сооснователь сайта Эван Уильямс (с 12% до 10,4%), инвестбанк JP Morgan (доля снизится с 10,3% до 9%). Менее чем на 1 процентный пункт снизят свои доли в Twitter сооснователь сервиса Джек Дорси, ранний инвестор Питер Фентон и гендиректор Дик Костоло, фонды Spark Capital, Benchmark Capital Partners и Union Square Ventures. С 5% до 4,4% уменьшится доля фонда DST Global Юрия Мильнера, свидетельствуют документы на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

После IPO у Twitter будет 544,7 миллиона акций - таким образом, при размещении по верхней границе капитализация компании будет оценена в 13,6 миллиарда долларов. Если учесть акции и опционы с ограничениями на срок вступления в силу, то их число возрастет до 694,8 миллиона, а капитализация сервиса - до 17,4 миллиарда долларов.

Однако аналитики считают, что если Twitter решит отклониться от консервативной ценовой стратегии в IPO и поднимет цену размещения выше 26 долларов, это создаст дополнительные риски для его котировок в будущем, особенно учитывая тот факт, что сервис убыточен. Чистый убыток Twitter в третьем квартале текущего года по US GAAP увеличился в три раза, до 64,6 миллиона долларов. Выручка Twitter по итогам июля-сентября 2013 года выросла более чем вдвое - до 168,6 миллиона долларов, из них 153,4 миллиона долларов пришлось на рекламу. Аудитория Twitter превышает 230 миллионов пользователей.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.