Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры
27.05.2013
Министерство инфраструктуры Украины сформировало единый механизм допуска авиаперевозчиков к конкретным воздушным линиям.
Соответствующий приказ Министерства инфраструктуры от 23 апреля 2013 № 245 "Об утверждении порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" зарегистрировано в Министерстве юстиции 18 мая 2013 под № 765/23297.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В отличие от предыдущего приказа, согласно которому право на эксплуатацию воздушной линии оформлялся в виде приложения к лицензии на перевозку пассажиров и груза воздушным транспортом, новый приказ предусматривает оформление отдельного документа о праве на эксплуатацию каждой воздушной линии.
Обязательным условием предоставления и использования прав на эксплуатацию воздушных линий является наличие сертификата эксплуатанта, соответствующей лицензии, а также отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности за услуги по аэронавигационного и аэропортового обслуживания.
Заявления авиаперевозчиков рассматривать комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий.
В состав комиссии войдут представители Министерства инфраструктуры и Государственной авиационной службы.
Если межправительственным соглашением о воздушном сообщении установлено существенное ограничение количества назначенных авиаперевозчиков на линии, комиссия будет устанавливать срок действия права (назначение). Это позволит избежать монополизации отдельных маршрутов и повысить уровень конкуренции на рынке, отмечают в ведомстве.
Для получения права на эксплуатацию воздушной линии, авиаперевозчик должен подать в Министерство инфраструктуры заявление и пакет документов.
Кроме сведений о парке воздушных судов, копий сертификатов летной годности, полисов по обязательному авиационному страхованию, программы авиационной безопасности, авиаперевозчик также подает расчетный бизнес план на срок не менее трех лет, в котором указывает прогнозируемый пассажиропоток, план операционных расходов и доходов, ценовую политику и средней стоимости авиабилетов, уровень услуг на борту воздушного судна, маркетинговый анализ рынка воздушной линии, целевые категории пассажиров, разветвленность систем продажи и бронирования авиабилетов.
При предоставлении права, комиссия может устанавливать особые условия, чтобы вместе с предоставлением прав на высокодоходные линии обязать авиаперевозчиков выполнять рейсы по социально важным маршрутами, прежде всего, развивать внутренние перевозки в пределах Украины.
Решение комиссии принимается открытым голосованием членов комиссии. Заседание комиссии проводиться с участием членов авиаперевозчиков.
Порядку также расширен перечень условий, на основании которых комиссия может аннулировать право на эксплуатацию воздушной линии: в случае нарушения авиаперевозчиком особых условий и обязанностей, установление между авиаперевозчиками отношений контроля; неосуществление эксплуатации воздушной линии в течение 12 месяцев аннулирования сертификата эксплуатанта или лицензии.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Авиарейсы в Лондон пользуются большим спросом24.06.2013
На это направление увеличат количество рейсов.
К концу 2014 года в Одессе обещают закончить строительство нового терминала31.05.2013
Терминал будет сдан в эксплуатацию в августе 2014 года.
"Терминалы D и F аэропорта "Борисполь" не смогут справляться с потоком пассажиров", - прогнозируют специалисты10.05.2013
Предусмотрена также третья фаза развития аэропорта – до 2028 года, когда должен быть построен сателлитный терминал, который с новым терминалом будет соединять подземный переход.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Заповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталоннымУникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.