Новый гибридный автомобиль от Bosch и Aston Martin
04.07.2013
Компания Bosch в сотрудничестве с британским автопроизводителем Aston Martin построила гибридную полноприводную модификацию суперкара DB9.
Целью проекта является демонстрация возможностей подобных силовых установок, которые, по мнению инженеров, нисколько не повредят управляемости и динамике спортивных машин.
В состав гибридной силовой установки суперкара вошел шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат от обычного DB9, два электромотора, которые приводят в движение передние колеса, а также 180-киловаттный комплект литий-ионных батарей, расположенный перед задней осью. Из-за дополнительных компонентов купе потяжелело почти на 300 килограммов — до 1785 килограммов. Суммарная мощность силовой установки достигла 751 лошадиной силы (у обычного DB9 – 517 сил).
По предварительным расчетам, с нуля до ста километров в час гибридный Aston Martin будет ускоряться на 20 процентов быстрее обычного купе, которое достигает этой отметки за 4,6 секунды. Исключительно на электротяге автомобиль сможет проехать около 25 километров. Тесты машины начнутся в ближайшее время.
Помимо этого, суперкар оснастили новой системой стабилизации Bosch, которая имеет четыре режима работы, включая вариант при котором водитель может самостоятельно настроить работу рулевого управления и отклики на нажатие педали газа.
Также новинка получила электронную приборную панель и новый сенсорный дисплей, на который выводятся настройки машины и параметры работы силовой установки.
Работа над гибридным Aston Martin велась с апреля 2012 года. В создании машины принимали участие 74 инженера. По словам представителей британской компании, подобная силовая установка не появится на серийных суперкарах марки.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитУникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Шаровка
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
- это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
- это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.