В Украине запустят двухэтажные поезда
04.09.2012
Отечественная новинка должна будет заменить Hyundai и Skoda. Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в 2014 году начнет серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов, пишет Коммерсант-Украина. Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч), рассказал глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько. Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году. Ранее для проведения чемпионата Евро-2012 государство решило закупить поезда корейской Hyundai и чешской Skoda. Но в середине августа премьер-министр Николай Азаров неожиданно заявлял, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать их у КВСЗ. Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ. "Если он окажется надежным, и они будут конкурентоспособным по стоимости в сравнении с Hyundai или Skoda, мы готовы их приобрести",— говорит господин Сергиенко. По его словам, "Укрзализныця" планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов. Двухэтажные вагоны КВСЗ могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "В этом регионе высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше",— говорит она. Исходя из стоимости обычного пассажирского вагона в $1,5 млн, стоимость двухэтажного может составить $2-2,5 млн, так как для его производства будет использоваться больше металла и внутреннего оборудования, считает Кава.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеПарк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевПещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреГермания. Майнау: остров цветов
Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.
Юсуповский дворец
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
- в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.