Архитектура замка Дракулы

01.10.2013
Архитектура замка Дракулы

История знаменитого замка графа Дракулы в Трансильвании начинается в XIV веке. Жители Брашова, Румыния по собственной инициативе на собранные средства возвели цитадель в небольшом городке Бран, Румыния. За этот поступок город Брашова на несколько веков был освобожден от уплаты налогов. Замок изначально назывался по названию местечка – замок Бран: тут население укрывалось во время нападений и набегов врагов.

Крепость имеет четыре уровня, которые формируют трапециевидную форму конструкции, выстроена на самой вершине скалы. Удивляет и одновременно восхищает огромное количество внутренних залов, а переходы между ними так запутано сплетаются, что кажется, будто оказался в лабиринте, из которого Архитектура замка Дракулыневозможно выбраться. В самом центре уютного внутреннего дворика есть старый колодец, который, если верить легендам, ведет в таинственное подземелье.

Замок Бран или замок Дракулы имел множество владельцев. Одним из них был румынский воевода Влад Цепеш-Дракула, который и стал прототипом известного вампира графа Дракулы.

В 1918 году после провозглашения Великой Румынии замок Дракулы в Трансильвании был подарен жителям города Брашова, которые сделали его резиденцией королевы Марии. Но к сожалению населения, это место не пришлось по душе королеве и она так и не побывала здесь ни единого раза. На сегодняшний день замок Дракулы в Трансильвании размещает в себе богатый на экспонаты Музей истории и средневекового искусства.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок