Андрей Пивоварский: Это правильное время для инвестиций в железнодорожную отрасль Украины

08.07.2015
Андрей Пивоварский: Это правильное время для инвестиций в железнодорожную отрасль Украины

7 июля Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский провел рабочую встречу с делегацией Китайской Государственной железнодорожной корпорацией CRRC Corporation Limited. Делегацию возглавлял Чен Дайон (Chen Dayong), с украинской стороны на встрече также присутствовал Первый заместитель Министра Владимир Шульмейстер.

Чен Дайон проинформировал Андрея Пивоварского о возможности китайской корпорации, которая на сегодня является крупнейшим поставщиком подвижных железнодорожных сообщений в мире, с широким портфолио и передовыми технологиями. По его словам, CRRC заинтересована как в сотрудничестве с украинскими компаниями-производителями, так и в инвестиционных проектах в железнодорожную отрасль Украины.

Андрей Пивоварский искренне приветствовал инициативу китайской стороны начать процесс переговоров с Министерством инфраструктуры: «Вы выбрали правильный момент для начала переговоров. Именно сейчас мы начали процесс корпоратизации "Укрзалізниці", что в будущем позволит привлечь к рынку перевозок частных операторов тяги и вагонов. Потребность в обновлении подвижного состава "Укрзалізниці" составляет почти 100%. Чтобы справиться с этим вызовом, государство будет привлекать инвесторов», – подчеркнул Министр.

Читайте также: Доверие свели к имуществу


Владимир Шульмейстер ознакомил иностранную делегацию с проектом привлечения инвестиций в развитие городского электрического транспорта и подчеркнул, что украинская сторона заинтересована в сотрудничестве в этом направлении: «Сейчас мы имеем 2 отечественных предприятия, которые производят современный городской транспорт. Мы будем привлекать их к реализации проекта, финансируемого из местных бюджетов и за средства Европейского инвестиционного банка. Но мощностей наших предприятий не хватит для обеспечения потребностей в трамваях в полном объеме. Именно поэтому мы предлагаем компании CRRC Corporation Limited рассмотреть возможность присоединиться к проекту», – высказал предложение г-н Шульмейстер.

Стороны договорились, что Китайская Государственная железнодорожная корпорация подготовит видение своего участия в развитии украинской железнодорожной отрасли, что позволит на будущих встречах обсудить конкретные шаги сотрудничества. Кроме этого, уже в августе китайская делегация познакомится с украинскими производителями локомотивов и вагонов и местах, чтобы определиться с вероятным партнером по производству подвижного состава.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.