"Киевстар" решил сэкономить!

13.03.2013

С 1 марта "Киевстар" отказался от субсидирования своих партнеров за пополнение мобильных счетов. Теперь он не будет платить внутреннюю комиссию салонам мобильной связи, банкам, системам электронных денег и операторам электронных платежных терминалов. Это позволит компании ежегодно экономить почти 250 млн грн., которые придется переплачивать его клиентам.

Крупнейший оператор мобильной связи кардинально меняет устоявшуюся на протяжении многих лет схему сотрудничества с контрагентами. До сих пор она состояла из двух вариантов. В первом случае партнеры (салоны мобильной связи, банки, системы электронных денег) не брали с абонентов комиссию, получая за свои услуги от "Киевстара" 2% от суммы пополнения. Во втором контрагенты получали от оператора символические 0,1% от суммы пополнения, но при этом брали комиссию с абонентов, размер которой они определяли самостоятельно.

По последней схеме работали в основном системы платежных терминалов. Теперь же, когда "Киевстар" отменил внутреннюю комиссию для всех групп своих партнеров, им пришлось ввести ее для пользователей. Ее размер колеблется на уровне 2% от суммы пополнения. Бесплатно пополнить счет можно только в фирменных салонах "Киевстара" и на сайте оператора.

В самой компании новацию объясняют необходимостью "развивать альтернативные каналы пополнения счетов". Впрочем, это малосодержательное объяснение можно считать сугубо формальным. Ведь у оператора вряд ли появилась бы потребность в этом развитии, если бы его устраивали традиционные каналы. Очевидно, для "Киевстара", который в последнее время ищет любые варианты сокращения издержек, запуск новой схемы — это ощутимая экономия. Генеральный директор платежной системы MoneXy Юрий Чайка оценивает оборот пополнений оператора через салоны, системы е-денег и банки примерно в 12 млрд грн. в год. Притом что компания компенсировала партнерам около 2% от сумм пополнения, отказ от этой практики позволит ей сэкономить почти 250 млн грн. в год.

Дилеры уже отреагировали на действия оператора. Часть из них ввела комиссии для абонентов. Так поступили, например, сервис Portmone.com и салоны мобильной связи. "Пополнения остальных мобильных операторов, кроме "Киевстара", по-прежнему с нулевой комиссией", — рассказал "ДС" директор коммерческого департамента "Мобилочки" Юрий Пономаренко. К тому, чтобы начать брать комиссию с абонентов, готовятся и системы е-денег. Другие участники рынка, например банк "Форум", временно приостановили возможность пополнения счетов "Киевстара".

Пострадают от этих изменений исключительно абоненты, на плечи которых лягут дополнительные затраты. Не исключено, что вскоре примеру "Киевстара" могут последовать и два других GSM-оператора. Правда, пока в "МТС-Украина" эту тему не комментируют, а в "Астелите" заверяют, что не намерены "в ближайшее время" менять свою стратегию в отношении финансовых услуг. "В ее рамках мы индивидуально работаем с каждым партнером и мотивируем его взимать минимальные комиссионные сборы", — говорят в компании.

Источник: www.depo.ua 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Чехия. Вальдштейнский сад

    Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.